Tash
Возврат телевизора. ст 18 - недостаток
Никак не могу понять закон. Я купила дистанционно ЖК ТВ, на котором снег и рябь (при аналоговом сигнале, цифровое не подключить при всем желании - нет таких разъемов)- прошло 3 дня с момента покупки. Носила к соседям, в их антенну - та же ситуация, телек соседей показывает без снега. Согласно закону о защите потребителей ст 18. п 1.
" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. "
То есть надо ли доказывать, что это недостаток - через СЦ производителя либо продавца, или с моих слов, что я выявила недостаток продавец обязан приехать и забрать/поменять ТВ. А если они его также возьмут на диагностику, и задержат на 20 дней - чтобы сразу не менять? Или я отнесу его в СЦ - они там его могут задержать на 20 дней, то я уже никак не смогу вернуть товар, только ремонт гарантийный?
Ответы:
Not Filled
а не допускала ли ты мысль о том, что именно эта модель и эта марка, просто напросто имеет такой слабый прием. специфика такая, которая для него не является неисправностью.. аппарат аппарату рознь..
Влад Котский
Его в любом случае забирают на диагностику, только по-моему на 14 дн. а не на 20.. Эти дни не считаются, после принятия у вас вашего ТВ они вам выдают бумажку в которой по закону обозначено, что вы выдвинули претензию вовремя, а сколько он после этого у них будет это уже не повлияет на ваши права. Вернуть деньги не всегда получается сразу, т. к. вам могут долго объяснять, что "статистика эксплуатации данного изделия свидетельствует о том, что оно уже было в использовании"... на самом деле в таком случае обычно приходится делать независимую экспертизу и доказывать, что ТВ действительно бракованный, но вот обменять на аналогичный ТВ или на такой-же обычно получается без больших проблем. Если собираетесь менять на такой же - тогда пишите - так мол и так не работает, а если другой хотите и не работает этот только в вашей квартире, тогда можно вообще не упоминать, что что-то не работало, и просто сослаться на то что он вас чем-то не устраивает! Меньше возни будет! В любом случае замену произвести по вашему требованию обязаны, если вы его конечно не роняли или не поцарапали и у вас осталась его упаковка.
Вы только вначале соседский телек у себя попробуйте подключить! Вдруг дело в сигнале, а вовсе и не в ТВ )))
Константин
ТОЛЬКО к продавцу
с письменной претензией и требованием возврата денег
в срок ДО 15 дней с момента покупки
обратившись в СЦ вы освободите продавца от его работы и его обязанностей
так же вы лишите себя ВСЕХ своих законных прав
получите отремонтированный товар и будете и пользоваться дальше
хотя у вас есть право на возврат денег /обмен товара
но для этого нужно товар вручить ПРОДАВЦУ
|