Amour
Нужна помощь в сдаче гарантийного товара в магазин ДНС
Добрый день. Год назад в ДНС я купил видеокарту Asus Gegorce GTX 1060 3gb. Неделю назад с ней начались проблемы, а именно в процессе пользования (будь то игра или просто гугл) изображение пропадало, причем именно с двух мониторов. Но после перезапуска компа с кнопки всё работало, но так же могло все погаснуть. Сейчас уже видеокарта окончательно не работает. Компьютер запускается, всё крутится, все лампочки горят но при этом изображения на монитор нету. Соответственно после того как я вставил в комп другую видеокарту и всё заработало стало 100% ясно что полетела видюха.
На неё действует гарантия, ещё 2 года.
По скольку разборок по гарантийным случаям у меня в жизни не было, хотелось бы задать людям которые с этим сталкивались вопрос, какой у меня должен быть порядок действий? Нужно сразу начинать писать претензию или сначала можно просто попробовать придти и поговорить с консультантами? Так же один раз консультант посоветовал мне обратиться напрямую в АСЦ Асуса, сказав что там все сделают быстрее. А еще я подумал про вариант с подменной видеокартой на срок ремонта моей текущей, такой вариант же возможен? И для того чтобы получить подменную обязательно нужно писать претензию? И вообще с чего вы бы порекомендовали начать в этой ситуации?
Кстати говоря только сейчас обнаружил что в бумажке с гарантией где указано наименование товара и цена, почему то в графе *Серийный номер* просто пустое поле, почему так и примут ли её без этого номера?
Ответы:
pft,fkj dct gtgt
Я сдавал правда в ситилинк, писал что товар неисправен, на выдачу обратно денег, потом вернули деньги
|