Кара
Вопрос экспертам в спорах на алиэкспресс
Купила граф. Монитор huion (продавец с галочкой, есть оф. Сайт) пришёл с небольшом дефектом (отходит экран от тачбара.) я загуглила, выяснилось, что это не особо страшно, нужно проклеить. Открыла спор, чтоб продавец возместил стоимость ремонта, в ответ он отправил мне просто какой-то набор обещаний и попросил закрыть спор. Я отказала, потом он начал писать в личку. Сказал, что у него есть какая-то видеоинструкция, после выполнения которой сразу все станет хорошо. Но вышлет он её после отмены спора (лол). Сегодня уже в спор должен вмешаться алиэкспресс. Мне просто нужен совет о том, как себя вести.
Ответы:
Remist87
Можешь отменить спор, но убедись что его можно будет возобновить если не вышлет.
Сергей
Сразу видно что продаван хочет закрыть спор любыми способами. Подозрительно. В любом случае не стоит вестись на поводу у хитрых китайцев. Спор закроешь, потом сразу продаван потеряется. Дави его до последнего. Если закроешь спор, то потом ничего не вернёшь. Да и продаван останется безнаказанным.
Miron
Продавцы пытаются решить проблему без спора, дабы сохранить репутацию. Можете отменить и посмотреть на его действия, спор открывается в любое время. Уже сталкивался с этим.
zzo 2012
жди.
-
а ты как думаешь все продавцы хотят терять часть дохода
Алексей Шуплецов
Не нужно закрывать спор. Если закроешь, то больше не откроешь. А продавца слушать не нужно. Если товар дефектный, то у тебя есть все права на компенсацию.
Шум дождя
Продавец явный мошенник. Требуй с него компенсацию через спор.
Рыжая кыся
Я никогда с продавцами не разговариваю, давлю кнопку "открыть спор" и жду возврата денег =) всегда возвращали быстро
|