Афина Маратова
Не правильно диагностировали поломку телефона?!
Обратился в сервисный центр по ремонту телефонов, компания приличная по всей России. Суть проблемы была в том что не работал сенсор на айфоне 6 плюс. Мастер сразу же сказал что это модуль сенсора, но сказал что сейчас я проверю, поставил рабочий дисплей и сказал что дело в дисплеи его замена устранит дефект. Приехал домой, телефон так же не работает как и не работал при проверки в сервисе он работал. В итоге получилось что не дисплей виновник проблемы, а контролер сенсора. Получается диагностика была не верна и проходит она по другому (нужно подождать 30 мин после замены дисплея что бы исключить контролер сенсора). Что мне теперь делать? Вернут ли деньги за дисплей? При этом старый дисплей мне не вернули, а он рабочий оказался. Есть ли законное основание на возврат денежных средств?
Ответы:
Лиза Катерникова
Думаю вернут
Сидит ? Он же Памятник !
Это сложно доказать, но в принципе имеете право на подать жалобу, потребовать окончательного ремонта и компенсации за неправильный ремонт в сервисе .В суде это будет долго и затратно .
|