high-profile
Как вернуть товар, отданный в ремонт, как обратится в суд?
Отдал в ремонт фотоаппарат 1,5 мес. назад, 2 недели назад стал спрашивать, когда он будет сделан.
До этого мастер говорил, что заказывал плату и долго ждал плату.
Потом я стал спрашивать, когда он его доделает – мастер каждый раз говорит какие-то отговорки больше похожие на издевательства (сейчас говорит что фотик у другого мастера, он ему отдавал его), и я не могу до сих пор даже узнать сможет ли он починить одну из неисправностей фотоаппарата, и сколько это будет стоить.
Договора у меня никакого нет, т. к. в его мастерской мне его не выдали когда брали фотоаппарат на ремонт и я его не просил не ожидал такого развития дела.
1-Сколько вообще срок ремонта без договора, есть ли такое понятие как «предельный срок» в таком случае если я хочу забрать его назад, или получить компенсацию?
2-Я хочу записать на диктофон наш разговор, перед тем как скажу, чтобы он вернул его обратно, даст ли что либо мне обращение в полицию, и обязаны ли они по моей просьбе как то сделать запись этого разговора, по типу как ведут запись в серьезных уголовных делах, т. к. я не уверен как отнесется суд к такой записи, в общем как к суду подготовиться.
Ответы:
sdqw qwqwe
-фотоаппарат
ЭкСпЕрТ
Приди и скажи раз сделать не можешь забераю без ремонта. Не отдает вызывай полицию сразу.
Romarius
Обратитесь в Роспотребнадзор
Защита прав потребителей
Прежде чем сдать товар в ремонт, необходимо согласовать сроки. Сроки могут быть согласованы в договоре, заказ-наряде или ином документе.
В случае если сроки письменно никак не согласованы, то привлечь к ответственности исполнителя будет проблематично, но все же можно сослаться например на свидетельские показания.
Далее следует письменно обратиться с претензией в адрес исполнителя и предъявить свое требование, например отказ от исполнения договора оказания услуг и возврата уплаченных денег, если вносили предварительную оплату.
Согласно ст. 28 Закона "О защите прав потребителей" Вы можете потребовать выплатить неустойку в размере 3% от цены заказа за каждый день, потребовать компенсацию морального вреда.
Как правильно подать претензию можно узнать по ссылке:
http://ozppso.org/rubriki/samozashhita/37-kak-podat-pretenziyu
Что касается обращения в полицию, то маловероятно что их заинтересует это дело, так как ваш спор с исполнителем носит гражданско-правовой характер, а полиция занимается уголовными делами, но если исполнитель добровольно например откажется отдать вещь, то для устрашения попробовать можно, возможно обычный звонок сотрудника полиции мастеру будет иметь эффект.
Также можно попробовать обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
|