Vadim Kubay
Перестал работать Samsung Smart TV. Ошибка: Не удалось подключиться к серверу Samsung.
Здравствуйте, прошу помощи у знающего человека!
Есть телевизор Samsung Smart TV UE55MU6179 (2017 года) Телевизо покупал новый но скорее всего с германии (человек занимаеться техникой)
С недавних пор ДУ пульт (тот который с минимальным количеством кнопок) начал периодически плохо регулировать звук. Бывало такое что регулирует нормально потом зависает на какой то одной цифре и регулирует только на 1 пункт выше или ниже. После выключения проблема пропадала.
После этого хотел поставить как то приложения из Samsung App и заметил что телевизор показывал свободно 0 кб из 800 мб, хотя установлено только основные программы типу Youtube, Megogo, Ivi, Divan TV, и еще пара. До этого помню как то заходил в Арр и было памяти свобомно 300 мб, и после этого я не ставил никаких приложений, автообновления тоже были отключены.
После этого я почистил кэш, историю просмотра браузера, но памяти не добавтлось не на мб.
Потом через несколько дней бывало что уже пульт вообще не риагировал на все кнопки (кроме включения отключения), решалась проблема выключением ТВ с розетки на некоторое время. Я думал может дело в батарейках, но проблема после их замены не исчезла. Тогда иногда пользовался пультом на телефоне но иногда и на телефоне кнопки переставали работать.
Далее мне выскочила ошибка (как на фото) "Не удаеться подключиться к серверу Samsung. Повторите попытку позже. и ниже как видно все приложения типу Youtube и тд. исчезли с нижней панели. Так как ТВ был подключен через кабель к роутеру я пробовал менять кабель, перезагружаьб роутер и тд.
Полазив на просторах интернета, на каком то сайте было сказано чно нужно просто обновить прошивку (у меня всегда было выключено автообновление), я я решил так и сделать, после ТВ нашел новое обновление, обвновился и перезагрузился, но ошибка так и осталась. Пульт уже не реагировал даже после выключения и включения ТВ и с кнопки (кнопка вкл/выкл все так же работала), не реагировал на кнопку джойстик (что находиться на задней части тв), так же не реагировал на пульт с телефона Xiaomi с датчиком как у пультов, попытка синхронизации пульта не помогла.
Пробовал выключать ТВ из розетки на день, не помогло.
Решил вызвать мастера в своем городе, что занимаеться прошивкой ТВ. Он через инженерное меню пробовал скидать общие настройки, но после включения все та же ошибка. Что еще интересно что пульт в инженерном меню работает нормально (кнопки вверх/вниз/влево/вправо/ввод). А в обычном режиме ничего не работает.
После этого он через какую то програму на ноуте посмотрел код ошибки и сказал что это ошибка "Системной платы". Посоветовал занести ТВ в специализированый Сервисный центр Самсунга, говорить можею быть что что то перегорело на системной плате или отошел шлейф или что то в этом роде.
Возможно у кого то было что то подобное, или возможна мастера в ремонте ТВ могут подсказать в чем может быть дело, так как нести 55 дюймовый ТВ (так еще и без коробки) в официальный СЦ Самсунг, где могут сказать как правду, что с ТВ, так и выдумать что перегорела плата нужно менять и стоимость как я понимаю замены платы будет в районе половыни суммы самого ТВ.
Спасибо за внимание!
Надеюсь на вашу помощь.
Ответы:
Владимир
столько букв.... и всё зря...
тащи к сервисникам... после того что вы накосячили... хотя причина была совсем в другом...
меняйте полностью системную плату. договаривайся с парнями- может донора тебе найдут. подешевле выйдет
|