Елена Фролова
мне отказались возвращать деньги за бракованный телевизор в магазине. Правомерно ли это?
14 декабря я купила телевизор а 20 числа начались дефекты изображения (полосы темные пятна) При этом чувствовался запах гари. Мы повезли его в магазин где мне отказались возвращать деньги и предложили отвезти в их сервисный центр по ремонту. Я как дура отвезла и у меня забрали чек на товар но выдали заказ наряд на проведение проверки качества. В защите прав потребителей мне посоветовали написать заявление на расторжение договора купли продажи и возврата денежной суммы. А что мне делать дальше? Проверка качества может затянуться на месяц (так мне сказали)
Ответы:
Дмитрий Владимирович
Все правильно вам сказали и поступили тоже правильно.
Надо было просить подменный вариант товара.
Анастасия
Все по закону.
Чтобы подтвердить факт брака, необходимо провести проверку качества.
После этого вам выдадут акт о браке и вы сможете вернуть/обменять товар.
НЕЛЮБИМА Я
Если есть товарный чек, не имели права отказать
Звоните в права защиты потребителя или директору магазина, объясните ситуацию, запишите на диктофон разговор.
и пригрозите, что пойдете в суд
Михаил Фомичев
По Закону они были должны сначала взять товар на экспертизу.
Если этот сервис-центр оно и есть, то всё правильно.
Надо только не давать согласия на ремонт.
kl evo
Что за ТВ и магазин
Свет Алекс
На гарантийный ремонт берут без чека, только с гарантийным талоном.
Хозяйка тихого омута!
Вы всё сделали правильно, только чек не нужно было им отдавать!
МАКСIMЪ
Сходи в тот магазин не одна а со своим мужиком, который на тебе сверху и поговорите с этими тварями. Ни драться, не угрожать - а именно поговорить о своих правах. Ну а уже после того, как они начнут втюхивать свои шаблонные отмазки, узнать фамилию продавца, узнать фамилию директора магазина и начать угрожать тем, что обратитесь в вышестоящие инстанции и вас закроют через неделю.
После этого вам все честно сделают по гарантии.
Loony
"выдали заказ наряд на проведение проверки качества" - продавец не имеет нужной квалификации, приборов и прочего, что бы произвести диагностику и определить причину (а главное - виновника - усекаешь, к чему это я?).
Потому, экспертиза, это штатная, в данном случае, процедура. То же самое и в "защите прав потребителя" скажут.
Вот, когда будут готовы результаты экспертизы, тогда будет о чём говорить.
♛Karaliene♛
Кто-то его еще смотрит в век инета?? Смешно правда
Прикольная Ольга
вот зачем вы сделали такую глупость?
зачем вы везли его и отдавали в СЦ?
Диана Харитонова
Правомерно
Ксения Родионова
по закону они должны вернуть
Яшка Артелерист
в ремонт сдал, всё поздняк метаться
фигня какая-та
Надо было брать расширенную гарантию. Если такой нет для этого товара, то смотреть другой, на котором будет. Расширенная гарантия позволяет вернуть внешне неиспорченный предмет без его проверки. Она стоит недорого, лучше всегда брать.
sUnset man
все по закону
Vlad_ Igevski
Надо было взять подменный телевизор и спокойно ждать. Тот ящик отремонтируют и вернут. Или новый дадут.
Такие неприятности иногда случаются. Просто не везёт.
Глеб Куликов
Чек вы зря отдали, а так-то все правильно. Сперва проверка должна быть.
Илья Гулинов
Нет конечно, они обязаны либо поченить телевизор, обменять на другой или вернуть деньги
Люси Дорожная
Много чего нужно знать прежде чем везти нужно было все узнать. Может другим этот разговор поможет . Мы много не знаем.
Андрей Петров
Пишите в прокуратуру...
Татьяна Владимировна
Мне муж так подарил на юбилей холодильник. Но мы позвонили в тот магазин, их люди приехали, забрали его и я позвонила в отдел защиты прав потребителей. Мне рассказала последовательность моих действий. Что я и сделала. Да, они провели экспертизу в своём магазине. И, согласно закону, мне вернули деньги. Потому как товар в течении 14 дней признан не работающим. Какая вера мешает вам так сделать? Зачем вам новый телевизор, который уже практически сразу сгорел, скажем так??? Какой там ремонт?? Берите деньги, которые вам обязаны выплатить в течении месяца со дня того, как вы написали заявление. И покупайте новый телевизор. Кстати, мы тоже купили в том DNS холодильник. Да, деньги я получила через месяц на следующий день. Но нам пытались ещё и втюхать тот холодильник после ремонта. Мы деньги забрали и теперь сами стороной обходим эту сеть магазинов и своим знакомым не советуем там что-либо, кроме батареек и чехла на телефон покупать.
$uicide
чек не надо было отдавать трудно было бы доказать что вы его купили, надо было его отдать людям чтобы его проверили и потом говорить либо обменивайете либо отдаете деньги а если будут говорить что можно починить отдав его сразу ьговорите нет
Григорий Комович
Всё правильно. Товар повышенной тех сложности ремонтируется в сервис центре, возврат денег на него НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. И сначала действительно товар отправляется на экспертизу. Экспертиза может занять до 45 дней (вы извините там не единственный клиент и это нельзя всё выполнить моментально).
Вот если сервис центр вынесет решение о невозможности ремонта, тогда должны вернуть деньги.
Prince Georgeos
В суд на этих собак... хотя суд - тоже бесполезная компашка, на собственном опыте убедился!!! В качестве моральной компенсации нужно разбить им витрины!!!
|