Владимир Беляев
как продать идею
Продам идею – разработку. Никому не секрет, что производитель выпуская продукцию ищет пути к снижению себестоимости её выпуска. Существуют различные пути к снижению себестоимости продукции единого рецепта нет, поэтому каждый выбирает свой путь. Один из этих путей выбрал производитель а/м КАМАЗ, когда составлялась принципиальная электрическая схема для а/м КАМАЗ «ИКАР ЛТД». третьего поколения ЕВРО-3. Так вот, производитель предположительно с целью экономии средств не стал искать путей позволяющих повышать качество выпускаемой продукции. А избрал более лёгкий путь и при составлении принципиальной эл. Схемы выбрал без системный подход, и расположил элементы эл. Схемы по всей поверхности хаотично. В результате чего такого подхода, та информация, которая расположена в этой схеме, (и если обобщить все недостатки) которыми обладает эта схема то их можно выразить словами «Она стала мало доступной». А присутствие ошибок в некоторых случаях, делают эту информацию, вообще недоступной не только для того кому была адресована эта информация, но даже для самого автора этой схемы, иначе как можно объяснить присутствие такого количества ошибок (их более тридцати). Такое отношение к своей продукции при составлении принципиальной. Эл схемы, проявляют и другие производители. Призывать в такой ситуации к совести и порядочности производителя дело безнадёжное и не благодарное. Поэтому, чтобы исправить ситуацию, в некоторых случаях, инициативу необходимо брать в свои руки. Так и я в своё время, для того, чтобы повысить эффективность эксплуатации и ремонт электрооборудования а/м, стал искать иные пути её реализации. Чтобы решить эту проблем, мне пришлось отказаться от обще принятой практики, это, когда эффективность обслуживания эл. оборудования определялась классическим односторонним подходом, т. е, (когда каждый элемент в этой системе в деле доступности информации) выступал каждый сам по себе т. е разрознено. Путём проб и ошибок, экспериментируя мне удалось переломить ситуацию. Но для этого пришлось объединить отдельные элементы эл. Цепи, создать новые в результате чего на свет появился целый комплекс под общим названием МАКСЭЦ т. е Мобильная; Аналоговая; Комплексная; Система эл. Цепи а/м. Эта система многофункциональна и позволяет решать (в зависимости от комплектации) массу задач ). В результате чего эффективность ремонта, обслуживания, и защита эл. Оборудования а/м по отношению к классическим подходам, увеличилась в десятки раз. А доступность к информации, для определения неисправности упростилась до того, что при возникновении проблемы и при желании заняться устранением этой проблемой может заняться практически любой желающий. Даже тот, кто не имеет начальных знаний и навыков по электротехнике.
Преимущества:
1) Данная разработка не имеет аналога, поэтому может претендовать на инновационную. 2)Данная разработка занимает промежуточное положение между обычной аналоговой системой, и цифровой. 3)Простота конструктивного и схемотехнического решения. 4)Многофункциональность. 5)Мобильность. 6)Множество модификаций одного и того же элемента, 7)Большой ассортимент и др. преимущества. Делают данную разработку т. е МАКСЭЦ, вне конкуренции ныне существующим аналоговым, и цифровым, используемых в подобных системах. 8)Возможность комплектацией как отдельными элементами так и полностью МАКСЭЦ различных устройств и аппарат
Ответы:
Лёха из Питера
ниасилилмногабукаф
uy ui
мне продай
Cisco Zyxel
В кащенко не обращался?
ХХХ
Займись холодным синтезом. ПИСАТЕЛЬ.
У нас вся страна продаёт.
Alex Malkov
Иди к производителю кАМАЗа на приём и предложи своё решение..
самое -оптимальное- решение вопроса (по видимому), им изменить технологическую линию не оч . сложно.. только обоснуй -качественно-- может на работу возьмут..!
valli
... для начала её надо запатентовать а пока это только заумный текст без подтверждающих примеров улучшения схемы !
Vladimir
Бессмысленный набор цитастых фраз (суть нужно излагать коротко и ясно)
Валерий ???
это тебе к Чубайсу
ХИТРЫЙ -
Иди мешки таскай а пиздоболов без тебя хватает.
Александр Горшков
в современных авто (что в легковых что в грузовых) такое количество проводов что даже не каждый автоэлектрик разберется а по твоему подходу к этому вопросу будет разбираться в этом каждый кто не имеет начальных знаний и навыков по электротехнике
|