Иван Иванов
принцип работы сервисных центров по обслуживанию гарантийного ремонта бытовой и цифровой техники
здравствуйте! может кто знает. всегда интересовал вопрос - как работают сервисные центры, когда им приходят товары надлежащего качества по гарантии? т. е. если товар действительно с заводским браком то, по какой схеме сервисные центры озвучивают окончательный результат проверки качества? по каким критериям они выносят заключение о замене товара или его ремонте? как мне кажется им тоже накладно ремонтировать какой-то товар если в нем 100 % заводской брак. к примеру: смартфон - sony xperia z3, был в эксплуатации меньше полу года, месяцев 3-4. обращение было осторожное и аккуратное, гарантирую! через какое-то время стал отказывать вибро-мотор и появились желтые пятна на экране. повторю, телефон не падал, не тонул. так вот, какого я могу ждать результата? что вероятнее всего мне будет предложено? замена, ремонт, возврат денежных средств. покупался смартфон в магазине "связной"
Ответы:
Мегасервис+
скорее всего тебя пошлют, скажут что виноват ты
ю
Мы-то тебе верим, но слова к делу не пришьёшь
Андрей Свинин
Появление жёлтых пятен - это уже механические изменения. Их спишут скорее всего на тебя, а ремонт (замена экрана) будет за твой счёт. Кстати. отказ вибромотора тоже спишут на механическое повреждение, связанное с пятнами. Скажут - залил и всё. Никакие уверения с твоей стороны не подействуют...
Mr. Anderson
ремонт.. замена им точно не выгодна.. но если не получится тогда замена
alexandr kovalev
если признают заводской брак - не ремонтируют сами. отправляют производителю
дина башмур
МОГУ ПОДСКАЗАТЬ ГДЕ ВЗЯТЬ
Влад Кырпыч
http://santehnik-home.ru/uslugi-santehnika/
|